Когда сказала маме, что занялась стрип-пластикой, она ответила «Молодец!» Интервью с ученицами Queens

— Елизавета, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Я работаю трейд маркетологом в компании, которая поставляет мясо курицы. Это работа по точкам, т.е. я проверяю выкладку, создаю планограммы для выкладок, ценовой мониторинг продукции, конкуренции, оцениваю в какой нише мы находимся, для кого продукцию поставляем. Я стою чуть выше мерчендайзеров и супервайзеров, я наблюдаю за их работой.

До этого я училась на финансиста, это — банковский рабочий, но я зареклась ещё в университете, что я не пойду работать в банк, потому что – к чёрту это всё! 🙂 Я вообще не офисный планктон. Это – не моё! Когда пришло время искать работу, поняла, что меня с руками никуда не отрывают. Пришлось искать по принципу: иди куда берут. Но я всё равно очень довольна тем, кем я работаю: я всё время в разъездах и только один день в неделю в офисе, постоянно езжу по точкам, всё контролирую, мне это очень нравится, когда не сидишь всё время, а куда-то движешься, общаешься с людьми. Это интереснее, чем сидеть в банке и какие-то там вклады оформлять.

Фото из личного архива Елизаветы.

— Чем планируете дальше заниматься, если и эта отрасль станет бесперспективной?

—   Ничего нельзя загадывать наперёд. Я не знаю, где окажусь завтра, какие будут желания завтра, и какие передо мной будут перспективы. Пока что, я себя нашла в танцах. Танцы всегда были в моей жизни. Я ими занималась еще в школе. Только в университете была такая пробоина, которую я ничем не могла заполнить, потому, что это была такая апатия всю учёбу. Мне было тяжело жить на три города, поэтому танцы я тогда забросила. И теперь я снова вернулась в танцы, в творческое развитие, и я понимаю, что мне снова хорошо. Я – полна. Сейчас чувствую, что воссоздаю то, что когда-то забросила. И мне от этого становится лучше.

— Какое именно направление танцев Вы выбрали?

— Я выбрала strip plastic. На работе я сильно устаю. Очень иногда хочется прийти домой, к дивану, каждые понедельник и среду я думаю: «Может сегодня останусь дома»? Но я такой человек, что я беру себя в руки и иду. И уже домой, после тренировки, я иду полностью счастливая. Каждый раз я себя перебарываю, потому, что мне приятно от того, что я просто иду и делаю, что я не лентяйка и не валяюсь вечерами у телевизора. Для меня важно осознание, что я делаю что-то для себя, для своего здоровья. Да, на тренировках на растяжке больно, дискомфорт, но я понимаю, что я это делаю для себя, вдруг у меня когда-то получится классно танцевать на пилоне или быть супер-мега гибкой. Это же здорово! Это же тоже не по щелчку делается. Я хочу к такому душевному и телесному развитию прийти.

Елизавета на занятиях по strip plastic в школе танца Queens.

— Не хотите ли Вы попробовать и другие направления? Exotic или pole dance, к примеру?

— Exotic наверное нет, а pole dance мы параллельно занимаемся немного. Крутки основные на пилоне и трюки тоже. Мы ещё слишком мало занимаемся, чтобы быть такими окрепшими для pole dance. Но я бы хотела и это попробовать. Pole dance для меня – это больше спорт. Это нужно быть ТАК физически подготовленным, особенно руки, мне кажется, что там вообще лишнего веса не должно быть. Мне пока тяжеловато, не смотря на то, что я имею нормальное телосложение и спортивные данные, я сама крепенькая, но всё равно тяжело. К этому надо ещё прийти. Заниматься параллельно физухой. А сейчас я хочу расслабляться. Я бы и хотела, но пока что я к этому не готова. В стрип-пластике я уже ничего, и, возможно, скоро надо будет уже пробовать pole dance.

— В Вашей группе по стрип-пластике больше в хореографии партер или танец у пилона?

— Партер больше. В основном на полу танец развивается. На пилоне мы танцуем в начале занятия, в основном. При этом мой инструктор Ирина может дать 20-30 минут серьезных круток. И позы ангела, и вниз головой повисеть, всё учим, но такое, чтобы мы делали целый танец на пилоне – нет. Я бы наверное пошла и на латино, и на бочата, но в тот момент мне хотелось, если так можно сказать, более откровенный танец.

— Тогда почему Вы не пошли на занятия стриптизом? Ведь – это сильно отличается от стрип-пластики. Более откровенно, как Вы и хотели.

— Ну, стриптиз – это подразумевает раздевание, правильно? Я всё-таки приверженец такого скромного разврата. Не прямо уже раздеваться и разврат-разврат, а когда ты откровенно двигаешься, но в тебе всё-таки есть загадка. Для меня стрип-пластика — это моральный стриптиз, т.е. ты красиво двигаешься, ты раскрепощена, но ты подаёшь себя как искусство, а не как голое тело. Это тоже большое дело, когда ты можешь себя правильно преподнести, ничего не оголяя при этом. Стриптиз мне было бы не ловко танцевать. Прежде всего перед родителями за это и перед молодым человеком. Хотя, ему бы это было интересно, наверное. 🙂

Елизавета на занятиях по strip plastic в школе танца Queens.

— Как в целом Ваши близкие отнеслись к Вашему увлечению таким видом танца?

— Когда я сказала маме, что занялась стрип-пластикой, то она мне ответила: «Молодец! Правильно, не сиди попой на диване. Иди хоть что-нибудь делай.»

У меня все нормально к этому отнеслись. Только брат немножко посмеивается: «Ха-ха! У меня сестра стриптизёрша»! Но это только «хиханьки-хаханьки». Девушки, если слышат, что я занимаюсь стрип-пластикой, то говорят: «О! Класс!» Они более осведомлены. А мужчины, некоторые не понимают этого. Говорят: «И что? Ты учишься этому? А что? Это с раздеванием? А в какой форме вы там занимаетесь?» Они не понимают, что можно развиваться в пластике. Что мы там занимаемся в наколенниках, что это вообще не сексуально на тренировке, что это, как спорт и духовное развитие вместе.

Некоторые, когда видят мои туфли-стрипы и считают, что я стриптизёрша. Но, когда им объясняешь, что занятия стрип-пластикой – это растяжка, в первую очередь, танец, а не раздевание, то говорят, что это не интересно тогда.

Ещё, бывает, спрашивают: «Что такое «пилон»? Я говорю, что это в простонародье – шест. «Шест? Это вокруг которого проститутки крутятся?», спрашивают они. «Ну, не знаю, вокруг шеста может и крутятся, но мы крутимся вокруг пилона», отвечаю я тогда. Это уже другое, это искусство. Все вопросы они задают только в силу своей ограниченности, я считаю.

— Как долго уже занимаетесь strip plastic?

— Я занимаюсь в общей сложности месяцев пять. Сделала перерыв, когда сдавала диплом. И после перерыва, я думала, что уже придётся снова в начинающую группу мне идти, но, оказалось, что у меня получается продолжать со своей группой. Я, конечно, дома в этот перерыв занималась растяжкой, не сидела просто на диване. Но у нас группа такая, больше мамочек. Ну, к примеру, им до тридцати, но уже двое детей. Понятно, что организму после каждых родов восстанавливаться тяжелее, это факт!

Я думала, что приду, в школе танца будут все девушки юные, как я. А так получилось, что я одна там до 25 лет. Все остальные старше.

Мне в силу своего возраста ещё проще это делать. К тому же я ведь постоянно занималась спортом. Я изначально могла зафиксировать себя на пилоне. Изначально у нас был вообще «разносол» в группе и по возрасту, и по фигуре. В группе были и бодибилдерша, и пухленькая девушка, и женщины лет 35.

Елизавета на занятиях по strip plastic в школе танца Queens.

— Соблюдаете какую-нибудь диету?

— Просто нужно было отказаться от пельменей. Я сейчас на диете уже не сижу. Понимаю, что мне нужно брать себя в руки, отказываться от ужина. Просто потому, что у меня не сколько сидячая (за рулём) работа, столько и нужно везде быть, я постоянно в машине сейчас, а в офисе, я думаю, что сейчас бы уже набрала бы вес. Сейчас я даже удивляюсь, вставая на весы, когда вижу, что минус полтора кг, хотя вечером съела торт. Но в целом я держу себя в рамках, я не готовлю на масле, перестала есть вредные продукты, типа чебуреков. Не хочу потом бляшек в сосудах. Пересматриваю своё питание, потому что я работаю в такой сфере, где у нас все «сидят» на здоровом питании, потому, что мы это здоровое питание выпускаем. И, когда я танцую, я вижу себя в зеркале, вижу свою сексуальность, какая я могу быть в танце. И я понимаю, что многие движения лучше выглядят, когда ты уже подтянут, чем если девочка «окорочком» машет. Хотя любая может заниматься стрип-пластикой, независимо от того, что и где у кого побольше.

— Что можете посоветовать новичкам или тем, кто хочет, но ещё стесняется прийти на танцы?

— Надо иметь огромное желание, в первую очередь. Если мотивации нет, то ты себя не заставишь. У меня тоже такая ситуация была, после перерыва: возвращаться или нет? Или пойти в тренажёрный зал лучше? У меня была мотивация – я хотела развить у себя гибкость и сексуальность. Этого не добьешься в тренажёрном зале. Если ты хочешь быть красивой и сексуальной – просто иди к своей цели!

Мне тоже было страшно, когда я впервые пришла в новый коллектив, стояла забитая, но через минут 20 ты понимаешь, что тут все такие же, на начальном этапе, что ты вместе с ними развиваешься, что все помогают тебе.

Тренер вообще, нам так повезло! Прямо индивидуальный подход ко всем: каждому ногу тянет, чтобы у всех была хорошая растяжка. Молодец она, конечно, я очень довольна тренером. Ирина, наш тренер, очень открытая, она с нами была на равных с самого начала. Очень приветливая, мы и посмеёмся, и кажется, что как будто к подружке пришла на занятие, но ещё и может тебе много чего преподать. Это ещё и весело, и прикольно, так что не только можно позаниматься, но и классно провести время. Я считаю, что нам очень повезло с тренером.

Вообще все тренера, которых я видела в Queens — это прямо огонь. Видно сразу, что они много времени уделяют своему телу, и ты тоже к этому тянешься, понимаешь, что есть к чему стремиться.

Так что – нужно идти и не бояться. Если есть желание – всё возможно, мне кажется.

Елизавета на занятиях по strip plastic в школе танца Queens.

— А как относитесь к видео урокам по стретчингу и стрип-пластике? Не проще ли заниматься у себя дома в привычной обстановке, а не в группе в школе танца?

— А я занималась. Пока не было возможности посещать Queens, я занималась по онлайн урокам. Нашла хорошие видео, там жёсткая растяжка, что аж семь потов с тебя слезет. Занималась каждый день. Но я занималась потому, что у меня тогда не было других вариантов – я была не в Минске. Это хорошо, чтобы не потерять форму, вместо того, чтобы сидеть дома и ничего не делать. В Минске не иметь возможность заниматься? Ну я не знаю… Если есть время час заниматься дома по видео урокам, то почему не найдётся время, чтобы посещать школу танца? Всё-таки занятия в группе — это другое, это продуктивней. Одной грустно и скучно заниматься. А когда мы все вместе сидим пыхтим на поперечном шпагате – мы семья! Тебе такая обстановке не даёт расслабиться, а при домашней растяжке тебя никто не видит, можно расслабиться и филонить. Вообще я не сразу полюбила растяжку, где-то после месяца тренировок. В начале это было для меня самое сложное. А теперь после стрип-пластики мне стало гораздо легче водить автомобиль. Неожиданно, правда? У меня раньше болели колени, я вылезала из авто и вообще не понимала, что происходит? Просто болели колени. Пошла на стрип-пластику – без проблем: ни спина не затекает, ни ноги не отекают, ни хрустит шея, теперь — без проблем!